четверг, 20 июня 2013 г.

О названии блога.

 Когда я завела этот блог, я особо не парилась с названием, потому как все как есть: визажист из маленького городка. Моя приятельница сказала, что мол нужно было написать из маленького городка, но с большими амбициями. Аргументировала тем, что мол, такое название как сейчас, мне , как мастеру, лоска не добавляет. А я думаю, как жигуль не тюнингуй - мерседесом он не станет. То бишь, если блог хороший, есть о чем почитать, что посмотреть, то название - вторично. И о больших амбициях : имхо, но это позиционирование себя выше других людей, которое изначально будет отвращать, а не привлекать. Хотелось бы узнать ваше мнение, друзья.


Навеяло тем самым разговором о названии )))

4 комментария:

  1. Я думаю, что блог не корабль ( как корабль назовешь, так он и поплывет))) и поэтому громкое название при не информативном содержании, куда хуже, чем скромное название при наличии отличной информации! А время все расставит на свои места - подписчики либо придут сюда за знаниями, либо уйдут к другим блогерам!!! Я за информацию в блоге, а не за его имя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мнение, Натуся! Надеюсь, мой блог окажется информативным. И никого не смутит "маленький городок" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да ну, Сашуль, не парься по этому поводу вообще, главное это что внутри, а красиво оборачивают сама знаешь что!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Дианчик, я тоже так думаю. :*

      Удалить